пятница, 4 ноября 2011 г.

«Малозатратный и эффективный маркетинг».


27 октября в бизнес-центре состоялся семинар для предпринимателей  «Малозатратный и эффективный маркетинг».


На семинаре были представлены малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. 
Лектор Стрекаловский Владимир Семенович, генеральный директор в ООО «Психологический центр «Эпсилон», бизнес-тренер, преподаватель учебного центра Фонда содействия кредитованию малого  и среднего  предпринимательства Тверской области ,познакомил слушателей с набором инструментов используемых в малозатратном маркетинге, с возможностью увеличить прибыль без особых затрат. На самом деле приёмы маркетинга используют как малые бизнесы и частные предприниматели, так и крупные фирмы и другие компании.
Разница в том, что если для малого бизнеса малозатратный маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке, то для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы -дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим "добрать" тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.
 Прослушав информацию, каждый из участников убедился, что инструменты, которым учат пользоваться на семинаре, универсальны.
 Нужно понимать, что время, посвященное обучению, – это стратегическое вложение для предпринимателей, инвестиции в свое развитие. Полученные знания помогут избежать ошибок, которые могут дорого обойтись бизнесмену.
Предприниматели, посетившие семинар получили массу полезной и доступно изложенной информации.

1 комментарий:

  1. Ольга, очень интересно, о чем шла речь, конкретные приемы малозатратности и эффективности. А случайно нет разрешенных для просмотра презентаций? Была бы признательна!

    ОтветитьУдалить